Главная

Служение вечным ценностям

На платформе ZOOM, в YouTube и Facebook на минувшей неделе состоялась республиканская августовская конференция «Самопозн ...
29.08.2020
141

Основа укрепления сотрудничества

Развитие социального партнёрства в условиях дистанционного обучения – одно из важных условий эффективной деятельности ко ...
29.08.2020
144

Развитие сферы образования области в условиях дистанционного обучения: опыт, перспективы и задачи

В условиях новой глобальной реальности особую значимость приобретает гибкость и адаптивность образовательной системы. И ...
29.08.2020
142

Щедрое сердце талантливого педагога

В последние дни августа Татьяна Яценко год за годом с волнением и радостью готовилась к встрече с учениками. А нынче авг ...
28.08.2020
103
Учись новому. По-новому

Учись новому. По-новому

Этот текст хочу начать без долгих прелюдий, историй и размышлений. Главная проблема современной педагогики, системы обра ...
28.08.2020
163

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

3 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

3 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

3 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

3 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

3 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.